воскресенье, 23 февраля 2025 г.


Здравствуйте!
Позвольте представиться! Масяпа! В обычной жизни – Мария, Маша.

Наверное, нужно рассказать немного о себе.

Начать придется из далека) Все свое сознательное детство я провела за «рукоделием». В кавычках, потому что это не было стандартным – вышивать крестиком, вязать, плести фенечки…. Хотя, не без этого. Когда я росла, самым главным нашим девочковым досугом была игра с куклой Барби.

Так вот, в то время, когда подружки играли во взрослую жизнь или, в крайнем случае, шили кукле наряды, я облагораживала ее жилище. Спасибо моей любимой мамочке, которая выделила мне кусок комнаты, помогла организовать «квартиру» из картонных стен и прочего подручного материала. Сделала в нее первую мебель, из картона же. И разрешила собирать всякий «хлам» для использования его в рукотворческих началах.

 Любая моя игра с куклой заканчивалась тем, что я, забыв о сюжете, увлеченно начинала МАСТЕРИТЬ очередной предмет интерьера или какую-то «настоящую» деталь для удобства обитателей квартирки. У моей куклы имелись разные навесные полочки, шкафчики, заполненные миниатюрными книжками и альбомами. Магнитофон, в двух вариантах: касетник и проигрователь пластинок.  Телевизор со сменными экранами,  телефон и почтовый ящик. В который регулярно приходили письма, открытки и журналы. Про всякие салфеточки, вазочки и другие украшательства даже можно не говорить. Кухня то же укомплектована полностью. Был даже термос и миксер.

И от всего этого я получала грандиозное удовольствие! Когда появились в наших магазинах настоящие предметы интерьера для Барби, я продолжала играть со своими творилками и даже лучшая подружка с удовольствием принимала в подарок на свадьбу куклы или Барбин день рождения мои самоделки….


А потом ... школа, любовь… колледж… переезд…. Ну, и совсем взрослая жизнь. И вот в этой самой взрослой жизни я стала все больше скучать по МАСТЕРСТВУ! Тогда я узнала об интересном увлечении с таким забавным, если перевести, названием как скрапбукинг (книга из вырезок).

Работа с бумагой всегда вдохновляла меня больше всего.  Пока  сидела в декретном с первым сыном,  родился мой первый большой альбом, в подарок друзьям.  Кроме того, близкие стали одариваться открытками и конвертами, оформленными с моей любовью и вниманием.

С рождением второго сына я окончательно утвердилась в желании посвятить свою жизнь творчеству.  Поступила на курсы дизайнера-интерьеров.

Так родилась идея быть творцом, создателем красоты и гармонии. Радости и радужного настроения… 

Так родился проект «масяпинДом».

Сейчас мы делаем первые шаги, иногда не очень уверенные, иногда слишком маленькие, иногда наоборот. Как, помните, была такая игра, где надо было измерять расстояние до человека шагами: лилипутскими, гигантскими, прыжками кенгуру и мышиными перебежками… так и мы, играя, идем в жизнь!


2 комментария:

  1. Добрый день, тезка :)
    Интересно будет посмотреть на бумажные творения.
    И за напоминание о старой игре спасибо, будет чем старшего занять на прогулке ;)

    ОтветитьУдалить
  2. ) здОрово!
    в ближайшие дни покажу свой скрап-альбомчик.

    веселых игр!

    ОтветитьУдалить